Менеджмент

Образовательная программа «МЕНЕДЖМЕНТ»

профиль «Маркетинг»

В современном мире менеджмент является одной из важнейших сторон деятельности любого предприятия. Он направлен на всестороннее исследование и поиск  эффективных способов управления производством и продвижением продукта на рынок.

Экзамены (ЕГЭ): математика, обществознание, русский язык

Маркетологи:

  • ведут аналитическую и исследовательскую работу,
  • изучают потребности потребителей и поведение конкурентов на рынке, управляют спросом,
  • устанавливают цены на товары и услуги,
  • занимаются рекламой и продвижением товаров и услуг,
  • занимаются стратегическим, экономическим и оперативным планированием деятельности компании.

Международные менеджеры:

  • изучают особенности глобальных рынков, формируют продуктовые предложения компании;
  • занимаются аналитической деятельностью в области международной конкурентной среды;
  • формируют цепочки каналов сбыта товаров, производство которых расположено в нескольких странах;
  • владеют техникой ведения переговоров, эффективно управляют деловыми коммуникациями, в том числе на иностранных языках.

Выпускники этого направления трудоустраиваются:

  • специалистами в департаменты маркетинга крупных российских и иностранных компаний ( «Nokia», «Chevron», «Unilever», «Mercedes» и др.);
  • маркетологами, бренд-менеджерами, менеджерами проектов в крупных частных производственных компаниях (ООО «Алкогольная Сибирская группа», ОАО «Омский бекон», ЗАО ПК «Оша», ОАО «Манрос М», ОАО «Газпром» и т. д.);
  • аналитиками в исследовательских отделах, агентствах и консалтинговых компаниях («Делфи», «KPMG», «Boston Konsalting gr.» и др.)
  • руководителями в компании различного уровня, в том числе создают собственный бизнес.

Места трудоустройства:

  • компании всех отраслей производства, услуг, высоких технологий;
  • специальные маркетинговые и  исследовательские компа
  • агентства медийных коммуникаций,
  • консалтинговые фирмы

Профильные предметы:

  • стратегический маркетинг,
  • маркетинговые исследования,
  • управление торговыми марками,
  • международный маркетинг,
  • управление каналами сбыта,
  • управление маркетинговыми коммуникациями,
  • кросс-культурный менеджмент,
  • мировая экономика,
  • поведение потребителей и др.

Формы обучения: очная – 4 года.

(профиль: Интернет-маркетинг)

профиль «Интернет-маркетинг»

    Развитие цифровых технологий вынуждает современный бизнес выходить на новый уровень управления маркетингом в организации. Эта образовательная программа появилась в результате активного взаимодействия нашего факультета с компаниями, остро нуждающимися в подобных сотрудниках. Использование безграничных возможностей интернет для создания прибыли организации – ядро компетенций будущих специалистов. Уникальность программы в том, что это единственная в нашем городе возможность получить классическое университетское образование на достойном уровне в столь узкой профессиональной области.

Экзамены (ЕГЭ): математика, обществознание, русский язык

Выпускники этого направления трудоустраиваются еще во время обучения в вузе:

- специалистами в области стратегического и операционного маркетинга в региональные и национальные компании (заработная плата от 40 000*),

- аналитиками социальных сетей, специалистами по SMM (заработная плата  от 35 000 руб.)

- директологам (заработная плата  от 50 000 руб.)

- контент-маркетологами (заработная плата  от 45 000 руб.)

- SEO-специалистами (заработная плата  от 30 000 руб.)

- создают собственный бизнес.

                * - уровень заработной платы указан на основе заявок от компаний, поступивших на факультет в 2016-2017 г.г.

Профильные предметы:

• маркетинговые исследования,

• управление сбытом продукции,

• стратегический маркетинг,

• управление маркетинговыми коммуникациями,

• управление проектами,

• интернет-маркетинг

• SEO-оптимизация

• SMM - маркетинг

Возможность трудоустройства:

Любая компания, использующая возможности Интернет.

Формы обучения: очная  – 4 года.

Подробное описание образовательных программ, дисциплин и учебных планов смотрите здесь

Федеральные государственные стандарты смотрите здесь