Менеджмент
Образовательная программа «МЕНЕДЖМЕНТ»
профиль «Маркетинг»
В современном мире менеджмент является одной из важнейших сторон деятельности любого предприятия. Он направлен на всестороннее исследование и поиск эффективных способов управления производством и продвижением продукта на рынок.
Экзамены (ЕГЭ): математика, обществознание, русский язык
Маркетологи:
- ведут аналитическую и исследовательскую работу,
- изучают потребности потребителей и поведение конкурентов на рынке, управляют спросом,
- устанавливают цены на товары и услуги,
- занимаются рекламой и продвижением товаров и услуг,
- занимаются стратегическим, экономическим и оперативным планированием деятельности компании.
Международные менеджеры:
- изучают особенности глобальных рынков, формируют продуктовые предложения компании;
- занимаются аналитической деятельностью в области международной конкурентной среды;
- формируют цепочки каналов сбыта товаров, производство которых расположено в нескольких странах;
- владеют техникой ведения переговоров, эффективно управляют деловыми коммуникациями, в том числе на иностранных языках.
Выпускники этого направления трудоустраиваются:
- специалистами в департаменты маркетинга крупных российских и иностранных компаний ( «Nokia», «Chevron», «Unilever», «Mercedes» и др.);
- маркетологами, бренд-менеджерами, менеджерами проектов в крупных частных производственных компаниях (ООО «Алкогольная Сибирская группа», ОАО «Омский бекон», ЗАО ПК «Оша», ОАО «Манрос М», ОАО «Газпром» и т. д.);
- аналитиками в исследовательских отделах, агентствах и консалтинговых компаниях («Делфи», «KPMG», «Boston Konsalting gr.» и др.)
- руководителями в компании различного уровня, в том числе создают собственный бизнес.
Места трудоустройства:
- компании всех отраслей производства, услуг, высоких технологий;
- специальные маркетинговые и исследовательские компа
- агентства медийных коммуникаций,
- консалтинговые фирмы
Профильные предметы:
- стратегический маркетинг,
- маркетинговые исследования,
- управление торговыми марками,
- международный маркетинг,
- управление каналами сбыта,
- управление маркетинговыми коммуникациями,
- кросс-культурный менеджмент,
- мировая экономика,
- поведение потребителей и др.
Формы обучения: очная – 4 года.
(профиль: Интернет-маркетинг)
профиль «Интернет-маркетинг»
Развитие цифровых технологий вынуждает современный бизнес выходить на новый уровень управления маркетингом в организации. Эта образовательная программа появилась в результате активного взаимодействия нашего факультета с компаниями, остро нуждающимися в подобных сотрудниках. Использование безграничных возможностей интернет для создания прибыли организации – ядро компетенций будущих специалистов. Уникальность программы в том, что это единственная в нашем городе возможность получить классическое университетское образование на достойном уровне в столь узкой профессиональной области.
Экзамены (ЕГЭ): математика, обществознание, русский язык
Выпускники этого направления трудоустраиваются еще во время обучения в вузе:
- специалистами в области стратегического и операционного маркетинга в региональные и национальные компании (заработная плата от 40 000*),
- аналитиками социальных сетей, специалистами по SMM (заработная плата от 35 000 руб.)
- директологам (заработная плата от 50 000 руб.)
- контент-маркетологами (заработная плата от 45 000 руб.)
- SEO-специалистами (заработная плата от 30 000 руб.)
- создают собственный бизнес.
* - уровень заработной платы указан на основе заявок от компаний, поступивших на факультет в 2016-2017 г.г.
Профильные предметы:
• маркетинговые исследования,
• управление сбытом продукции,
• стратегический маркетинг,
• управление маркетинговыми коммуникациями,
• управление проектами,
• интернет-маркетинг
• SEO-оптимизация
• SMM - маркетинг
Возможность трудоустройства:
Любая компания, использующая возможности Интернет.
Формы обучения: очная – 4 года.
Подробное описание образовательных программ, дисциплин и учебных планов смотрите здесь
Федеральные государственные стандарты смотрите здесь