Менеджмент (Менеджмент организации, Интернет-маркетинг)
ФАКУЛЬТЕТ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА
Образовательная программа «МЕНЕДЖМЕНТ»
(профиль: Менеджмент организации)
Современный менеджмент отличается сложностью и многокомпонентностью задач, стоящих перед лицом, принимающим решения в организации. Это вызвано тем, что экономическая среда меняется очень быстро под воздействием цифровых технологий, кризисных явлений и прочих факторов. Данная образовательная программа разработана именно как ответ на постоянный запрос рынка, остро нуждающегося в управленцах нового поколения. На сегодняшний день есть реальные заявки от работодателей региона на подобных специалистов.
Экзамены (ЕГЭ): математика, обществознание, русский язык
Выпускники этого направления трудоустраиваются еще во время обучения в вузе:
- руководителями и специалистами в различные департаменты крупных российских и иностранных компаний;
- менеджерами проектов в крупных частных производственных компаниях (Алкогольная Сибирская группа, Омский бекон, Оша, Манрос-М, Газпром и т. д.);
- аналитиками в исследовательских отделах, агентствах и консалтинговых компаниях (Дельфи, KPMG, Boston Konsalting gr. и др.)
- создают собственный бизнес.
Выпускники:
• ведут серьезную аналитическую и исследовательскую работу,
• изучают потребности потенциальных потребителей и поведение конкурентов на рынке, управляют спросом,
• участвуют в национальных и международных проектах,
• занимаются формированием логистической и сбытовой цепочек организации,
• занимаются стратегическим, экономическим и оперативным планированием деятельности компании.
Профильные предметы:
• маркетинговые исследования,
• управление сбытом продукции,
• стратегический маркетинг,
• управление маркетинговыми коммуникациями,
• управление проектами,
• финансовый и инвестиционный анализ и др.
Возможность трудоустройства:
• компании всех отраслей производства, услуг, высоких технологий;
• специальные маркетинговые и исследовательские компании,
• консалтинговые фирмы.
Формы обучения:
очная – 4 года.
ФАКУЛЬТЕТ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА
Образовательная программа «МЕНЕДЖМЕНТ»
(профиль: Интернет-маркетинг)
Развитие цифровых технологий вынуждает современный бизнес выходить на новый уровень управления маркетингом в организации. Эта образовательная программа появилась в результате активного взаимодействия нашего факультета с компаниями, остро нуждающимися в подобных сотрудниках. Использование безграничных возможностей интернет для создания прибыли организации – ядро компетенций будущих специалистов. Уникальность программы в том, что это единственная в нашем городе возможность получить классическое университетское образование на достойном уровне в столь узкой профессиональной области.
Экзамены (ЕГЭ): математика, обществознание, русский язык
Выпускники этого направления трудоустраиваются еще во время обучения в вузе:
- специалистами в области стратегического и операционного маркетинга в региональные и национальные компании (заработная плата от 40 000*),
- аналитиками социальных сетей, специалистами по SMM (заработная плата от 35 000 руб.)
- директологам (заработная плата от 50 000 руб.)
- контент-маркетологами (заработная плата от 45 000 руб.)
- SEO-специалистами (заработная плата от 30 000 руб.)
- создают собственный бизнес.
* - уровень заработной платы указан на основе заявок от компаний, поступивших на факультет в 2016-2017 г.г.
Профильные предметы:
• маркетинговые исследования,
• управление сбытом продукции,
• стратегический маркетинг,
• управление маркетинговыми коммуникациями,
• управление проектами,
• интернет-маркетинг
• SEO-оптимизация
• SMM - маркетинг
Возможность трудоустройства:
Любая компания, использующая возможности Интернет.
Формы обучения:
очная – 4 года.