Менеджмент (Менеджмент организации, Интернет-маркетинг)

ФАКУЛЬТЕТ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА

 

Образовательная программа «МЕНЕДЖМЕНТ»

(профиль: Менеджмент организации)

 

Современный менеджмент отличается сложностью и многокомпонентностью задач, стоящих перед лицом, принимающим решения в организации. Это вызвано тем, что экономическая среда меняется очень быстро под воздействием цифровых технологий, кризисных явлений и прочих факторов. Данная образовательная программа разработана  именно как ответ на постоянный запрос рынка, остро нуждающегося в управленцах нового поколения. На сегодняшний день есть реальные заявки от работодателей региона на подобных специалистов.

 

Экзамены (ЕГЭ): математика, обществознание, русский язык

 

Выпускники этого направления трудоустраиваются еще во время обучения в вузе:

- руководителями и специалистами в различные департаменты крупных российских и иностранных компаний;

- менеджерами проектов в крупных частных производственных компаниях (Алкогольная Сибирская группа, Омский бекон, Оша, Манрос-М, Газпром и т. д.);

- аналитиками в исследовательских отделах, агентствах и консалтинговых компаниях (Дельфи, KPMG, Boston Konsalting gr. и др.)

- создают собственный бизнес.

 

Выпускники:

• ведут серьезную аналитическую и исследовательскую работу,

• изучают потребности потенциальных потребителей и поведение конкурентов на рынке, управляют спросом,

• участвуют в национальных и международных проектах,

• занимаются формированием логистической и сбытовой цепочек организации,

• занимаются стратегическим, экономическим и оперативным планированием деятельности компании.

 

Профильные предметы:

• маркетинговые исследования,

• управление сбытом продукции,

• стратегический маркетинг,

• управление маркетинговыми коммуникациями,

• управление проектами,

• финансовый и инвестиционный анализ и др.

 

Возможность трудоустройства:

• компании всех отраслей производства, услуг, высоких технологий;

• специальные маркетинговые и  исследовательские компании,

• консалтинговые фирмы.

 

Формы обучения:

очная  – 4 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФАКУЛЬТЕТ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА

 

Образовательная программа «МЕНЕДЖМЕНТ»

(профиль: Интернет-маркетинг)

 

 

Развитие цифровых технологий вынуждает современный бизнес выходить на новый уровень управления маркетингом в организации. Эта образовательная программа появилась в результате активного взаимодействия нашего факультета с компаниями, остро нуждающимися в подобных сотрудниках. Использование безграничных возможностей интернет для создания прибыли организации – ядро компетенций будущих специалистов. Уникальность программы в том, что это единственная в нашем городе возможность получить классическое университетское образование на достойном уровне в столь узкой профессиональной области.

 

Экзамены (ЕГЭ): математика, обществознание, русский язык

 

Выпускники этого направления трудоустраиваются еще во время обучения в вузе:

- специалистами в области стратегического и операционного маркетинга в региональные и национальные компании (заработная плата от 40 000*),

- аналитиками социальных сетей, специалистами по SMM (заработная плата  от 35 000 руб.)

- директологам (заработная плата  от 50 000 руб.)

- контент-маркетологами (заработная плата  от 45 000 руб.)

- SEO-специалистами (заработная плата  от 30 000 руб.)

- создают собственный бизнес.

                * - уровень заработной платы указан на основе заявок от компаний, поступивших на факультет в 2016-2017 г.г.

 

Профильные предметы:

• маркетинговые исследования,

• управление сбытом продукции,

• стратегический маркетинг,

• управление маркетинговыми коммуникациями,

• управление проектами,

• интернет-маркетинг

• SEO-оптимизация

• SMM - маркетинг

 

Возможность трудоустройства:

Любая компания, использующая возможности Интернет.

 

Формы обучения:

очная  – 4 года.

 

 

 

 

 

 

 

Док. по специальности: