Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
Образовательная программа «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»
профиль: «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»
Компания любого профиля рано или поздно сталкивается с проблемой эффективного продвижения своей продукции. Это делает особенно важной работу специалиста, получившего подготовку в управлении рекламной деятельностью в сочетании с практическими навыками применения рекламных технологий.
Экзамены (тест или ЕГЭ): обществознание, иностранный язык, русский язык
Рекламисты:
- разрабатывают концепты рекламных продуктов,
- проводят рекламные кампании,
- изготавливают рекламную продукцию,
- организуют флешмобы, промоакции, event, презентации и др. ,
- проводят рекламные мероприятия в социальных сетях,
- ведут аналитическую работу по вопросам эффективности рекламного рынка,
- участвуют и побеждают в конкурсах рекламных работ российского и международного уровня.
Наши выпускники работают:
- в международных и российских рекламных агентствах (РА «BBDO» (г. Москва), РА «Zavod» (г. Москва), РА «Восход» (г. Екатеринбург));
- в рекламно-информационных изданиях региона («Стольник», «Дорогое», «Собака», «Выбирай» и др.);
- в крупных частных производственных компаниях и маркетинговых и медийных агентствах (ООО «Алкогольная Сибирская группа», ООО «Сладуница», ЗАО ПК «Оша», холдинг «Видео Интернешнл», РА «Маркетинг-PRO» и т. д.).
Возможность трудоустройства:
- компании всех отраслей производства, услуг, высоких технологий,
- рекламные агентства,
- агентства медийных коммуникаций,
- консалтинговые фирмы.
Профильные предметы:
- рекламные исследования,
- психология массовых коммуникаций,
- рекламные технологии,
- информационные технологии в рекламе,
- организация работы со СМИ,
- связи с общественностью (PR),
- интегрированные маркетинговые коммуникации,
- поведение потребителей и др.
Формы обучения: дневная – 4 года.
Подробное описание образовательных программ, дисциплин и учебных планов смотрите здесь
Федеральные государственные стандарты смотрите здесь