Реклама и связи с общественностью

Образовательная программа «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

(«Общий профиль»)

   Пиар и реклама входят в число направлений, самых востребованных абитуриентами. Ни одна крупная коммерческая компания, ни одно солидное государственное учреждение, ни одна масштабная культурная или политическая инициатива не обходится без специалистов по связям с общественностью и рекламе. От продвижения продуктов, услуг до продвижения территорий, глобальных политических и информационных проектов – таков диапазон деятельности «пиарщика» и рекламиста. Потребность в профессионалах, обладающих названными навыками, настолько велика, что большинство студентов устраиваются на постоянную работу уже на старших курсах.

   Факультет предоставляет все возможности для эффективного обучения: прохождение практик  и стажировок в крупных коммерческих и государственных структурах в Омске, в России и за рубежом (Франция, Германия, Латвия, Мексика); участие в конкурсных и образовательных мероприятиях (олимпиады, конференции,  профессиональные турниры). Специалисты по рекламе и связям с общественностью, подготовленные в ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, умеют проводить различные акции, писать и редактировать пиар- и рекламные тексты, в совершенстве владеют навыками деловой и межличностной коммуникации.

Экзамены (ЕГЭ): русский язык, обществознание, история

Профильные предметы:

  • организация работы со СМИ,
  • связи с общественностью (PR),
  • копирайтинг,
  • имиджмейкинг,
  • деловая риторика,
  • психология массовых и рекламных коммуникаций,
  • рекламные технологии,
  • информационные технологии в рекламе,
  • интегрированные маркетинговые коммуникации.

Специалисты по рекламе и связям с общественностью:

  • разрабатывают концепции рекламного и PR-продвижения,
  • проводят рекламные и PR-кампании,
  • разрабатывают рекламную продукцию,
  • организуют различные PR-события (флешмобы, промоакции, event, презентации и др.),
  • проводят рекламные и PR-мероприятия в социальных сетях,
  • ведут аналитическую работу в области эффективности рекламных и PR-коммуникаций,
  • участвуют и побеждают в конкурсах по рекламе и связям с общественностью российского и международного уровня.

Места трудоустройства:

  • отделы и департаменты по связям с общественностью крупных государственных и коммерческих структур,
  • отделы маркетинга,
  • пресс-службы крупных государственных и коммерческих структур,
  • рекламные и PR-агентства,
  • агентства медийных коммуникаций,
  • консалтинговые компании.

Формы обучения: очная - 4 года, заочная - 5 лет.

Подробное описание образовательных программ, дисциплин и учебных планов смотрите здесь

Федеральные государственные стандарты смотрите здесь

 

 

 

Реклама и связи с общественностью

(профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»)

 

Компания любого профиля деятельности рано или поздно сталкивается с проблемой эффективного продвижения своей продукции. Это делает бесценной работу специалиста, получившего разностороннюю подготовку в области управления рекламной деятельностью с глубоким акцентом на практические навыки применения рекламных технологий.

 

Экзамены (тест или ЕГЭ): иностранный язык, обществознание, русский язык

 

Основные профессиональные дисциплины:

- Основы теории коммуникаций

- Деловые и межличностные коммуникации

- Менеджмент в рекламе и связях с общественностью

- Цифровые коммуникации

- Теория и практика рекламы

- Теория и практика связей с общественностью

- Стратегические коммуникации

- Рекламное сопровождение сбыта

- Бренд-менеджмент

- Арт-дизайн в рекламе

- Компьютерная графика

- Современные технологии интернет-маркетинга

- Event-менеджмент

 

Учебный план с перечнем всех дисциплин представлен на сайте ОмГУ им. Ф.М.Достоевского: http://sveden.omsu.ru/dup/bup-420301-01-o++.pdf

 

Практики:

- Учебно-ознакомительная практика (1 курс)

Практика проходит в отделах рекламы на одном из предприятий-партнеров факультета, где студенты знакомятся с основами выбранной профессии. Изучают  особенности организации рекламной деятельности, изготовления  рекламного продукта, коммуникации в интернет среде, документооборот и прочие аспекты деятельности. Самостоятельно пишут рекламные тексты разного формата, в том числе для социальных сетей.

- Учебная практика по маркетинговым исследованиям  (2 курс)

Практика проходит на базе Центра маркетинговых исследований факультета. Студенты развивают навыки анализа рыночной среды, разработки технического задания и анкеты для  проведения полноценного маркетингового исследования. Осуществляют сбор и анализ данных, учатся готовить презентации результатов и выводов по своей работе.

- Учебная практика по event-менеджменту  (3 курс)

Место практики студент выбирает самостоятельно или распределяется на предприятие-партнер факультета. Задачи практики: изучение рекламной деятельности организации, разработка концепта событийного мероприятия, реализация события как способа коммуникации с потребителями.

- Учебная  практика по рекламному сопровождению сбыта (3 курс)

Место практики студент выбирает самостоятельно или распределяется на предприятие-партнер факультета. Студентом самостоятельно проводится аудит рекламной деятельности организации. По его результатам готовятся рекомендации в области изменения рекламной стратегии компании, а также изготавливаются рекламные продукты (например, фирменный календарь, страница в соц.сети и др.) с использованием профессиональных программ.

- Преддипломная практика (4 курс)

Студент полноценно участвует в рекламной деятельности выбранной организации, осуществляет сбор материала по теме выпускной квалификационной работы, осуществляет разработку предложений по ее тематике. Как правило, проходит в форме оплачиваемой стажировки.

 

Где и кем работают выпускники: специалистами отделов рекламы и связей с общественностью, менеджерами по рекламе, менеджерамирекламных проектов, product-менеджерами, аккаунт-менеджерами/менеджерами по работе с клиентами-рекламодателями, специалистами по стратегическому планированию рекламы, трафик-менеджерами, SMM-менеджерами, контент-менеджерами, event-менеджерами, открывают собственный бизнес.

 

Как проходят занятия: лекции проходят в интерактивной форме с использованием современных средств демонстрационной техники. На практических занятиях применяются современные методы обучений  и  развития навыков: геймификация, деловые игры, кейс стадии и другие. Регулярно проводятся обучающие экскурсии на предприятия.

 

Описание программы представлено на сайте ОмГУ им. Ф.М. Достоевского: http://sveden.omsu.ru/op/op-420301-01++.pdf

 

 

Контактная информация:

Телефон: (3812) 673620

SiniavetcTD@omsu.ru

Введите Ваш email: