Социально-культурная деятельность

Образовательная программа «СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Профили:

«Менеджмент социально-культурной деятельности»,

«Социально-культурные технологии в индустрии досуга»

   Менеджер культуры – одна из самых редких и увлекательных профессий третьего тысячелетия. Она требует от человека, выбравшего эту специальность, личностной культуры и организаторского таланта, тонкого педагогического чутья, коммерческой сметки, знания технологий профессиональной деятельности. Выпускники  направления владеют технологиями менеджмента и маркетинга в сфере культуры, искусства и досуга; обладают навыками разработки, реализации и продюсирования культурно-досуговых проектов и программ в различных формах: творческих фестивалей и конкурсов, шоу, игровых программ, праздников и презентаций, выставок, арт-вернисажей и мн. др.;  руководят учреждениями, организациями и объединениями в социально-культурной сфере, в сфере индустрии досуга.

Экзамены: обществознание (тест или ЕГЭ), литература (письменно или ЕГЭ), русский язык (тест или ЕГЭ).

Профильные предметы:

  • социально-культурные технологии в индустрии досуга,
  • проектные технологии в индустрии досуга,
  • экономика индустрии досуга,
  • менеджмент рекреационных объектов,
  • правовые основы индустрии досуга,
  • основы культурной политики,
  • маркетинговые коммуникации, реклама, PR,
  • социально-культурная работа за рубежом,
  • сценарно-режиссерские основы,
  • технологии организации шоу-программ,
  • технологии социально-культурной реабилитации и анимации,
  • организация кинотеатрального показа и др.

Выпускники этой специальности работают:

  • руководителями учреждений культуры, искусства, центров досуга и рекреации,
  • менеджерами культурных проектов и программ,
  • специалистами по организации праздничных мероприятий,
  • арт-директорами,
  • управляющими арт-галерей,
  • организаторами концертов и фестивалей,
  • продюсерами творческих коллективов,
  • редакторами и ведущими радио- и телевизионных программ,
  • преподавателями художественно-гуманитарных предметов,
  • креативными директорами.

Места трудоустройства:

  • органы управления культурой, молодежной политикой,
  • концертные организации и эстрадные коллективы,
  • музеи, театры и кинотеатры,
  • парки культуры и отдыха,
  • учреждения дополнительного и профессионального образования,
  • центры досуга и творчества,
  • развлекательные и фитнес-центры,
  • предприятия шоу-бизнеса,
  • праздничные и свадебные агентства,
  • ночные клубы,
  • продюсерские компании и группы,
  • радио и телеканалы, печатные СМИ.

Формы обучения: очная – 4 года, заочная - 4,5 года.

Подробное описание образовательных программ, дисциплин и учебных планов смотрите здесь

Федеральные государственные стандарты смотрите здесь

Введите Ваш email: