Социология

Образовательная программа «Социология»

Социолог – это эксперт, аналитик и экспериментатор, специалист в области сбора и обработки социально-значимой информации для обеспечения управленческих процессов в органах государственной и муниципальной власти, внутри крупных экономических корпораций, в социологических центрах и службах, средствах массовой информации, маркетинговых агентствах, научно-исследовательских и образовательных организациях.

Социологи отслеживают общественные настроения, прогнозируют социальные последствия принимаемых решений, участвуют в разработке социально-экономических проектов и программ.

 

Экзамены (ЕГЭ): обществознание, русский язык, математика

Профильные предметы:

  • Социология управления
  • Проблемы социальной сферы
  • Социология организации
  • Разработка и принятие управленческих решений
  • Социология молодежи
  • Политическая социология
  • Экономическая социология
  • Социальная психология
  • Социальное прогнозирование
  • Социальное проектирование
  • Организация социологического исследования
  • Методология и методика социологических исследований
  • Математические модели и методы в социологии
  • Маркетинг

Выпускники этого направления:

  • обрабатывают социальную, демографическую, экономическую и другую информацию с привлечением широкого круга источников на основе использования современных информационных технологий, средств вычислительной техники, коммуникации и связи;
  • осуществляет научно-методическое, техническое и информационное обеспечение маркетинговых исследований для различных целевых аудиторий;
  • участвует в организации управленческих процессов в органах власти и управления, органах местного самоуправления, административно-управленческих подразделений предприятий и организаций;
  • разрабатывает мероприятия по совершенствованию форм организации труда на предприятиях и в организациях, улучшению условий трудовой деятельности, решению социальных проблем.

Наши выпускники работают:

  • специалистами в государственных службах;
  • аналитиками, специалистами отделов маркетинга;
  • специалистами по кадрам, менеджерами по персоналу в сфере управления персоналом;
  • менеджерами проектов, аналитиками в исследовательских и аналитических компаниях.

Места трудоустройства:

  • Фонд «Общественное Мнение» (ФОМ)
  • Центр маркетинговых исследований «Фармэксперт»
  • Компания «Profi Online Research»
  • АО «Альфа-Банк»
  • Управление экспертно-аналитической деятельности Главного управления внутренней политики Омской области
  • Министерство труда и социального развития Омской области
  • КУОО «Региональный центр по связям с общественностью»
  • ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС)
  • ООО «Маркетинговое агентство «Делфи»
  • Центр изучения общественного мнения «VOICE»
  • ООО «Видео Интернешнл - Омское Агентство»

Формы обучения: очная – 4 года

Подробное описание образовательных программ, дисциплин и учебных планов смотрите здесь

Федеральные государственные стандарты смотрите здесь

 

Введите Ваш email: