Социология

Образовательная программа «Социология»

Социолог сегодня – необходимый специалист в органах  государственной и муниципальной власти, в коммерческих организациях, в социологических центрах и службах, средствах массовой информации, маркетинговых агентствах, научно-исследовательских учреждениях.

Социолог – это эксперт, аналитик, специалист в области сбора, обработки и анализа социально-значимой информации для обеспечения управленческих процессов.  

 

Вступительные испытания: обществознание, математика, русский язык

 

Модульный характер обучения:

Модуль «Социология управления», состоящий из дисциплин:

«Социология организаций»,

«Социальное проектирование»,

«Социальное прогнозирование»

«Социальная психология»,

«Социология СМИ и массовых коммуникаций»,

Модуль «Анализ данных, статистика и математическое моделирование», включающий в себя дисциплины

«Микроэкономика»,

«Макроэкономика»,

«Экономическая социология»

«Моделирование социальных систем»

«Математические модели и методы в социологии».

Модуль «Методология и методика социологических исследований», в рамках которого обучающиеся осваивают программы:

«Методология и методика социологического исследования»

«Качественные методы в социологии».

«Маркетинговые исследования»

«Интернет для социолога: поиск и сбор данных»

«Политическая социология».

Выпускники этого направления:

  • обрабатывают социальную, демографическую, экономическую и другую информацию с привлечением широкого круга источников на основе использования современных информационных технологий, средств вычислительной техники, коммуникации и связи;
  • осуществляет научно-методическое, техническое и информационное обеспечение маркетинговых исследований для различных целевых аудиторий;
  • участвует в организации управленческих процессов в органах власти и управления, органах местного самоуправления, административно-управленческих подразделений предприятий и организаций;
  • разрабатывает мероприятия по совершенствованию форм организации труда на предприятиях и в организациях, улучшению условий трудовой деятельности, решению социальных проблем.

Наши выпускники работают:

  • специалистами в государственных службах;
  • аналитиками, специалистами отделов маркетинга;
  • специалистами по кадрам, менеджерами по персоналу в сфере управления персоналом;
  • менеджерами проектов, аналитиками в исследовательских и аналитических компаниях.

Места трудоустройства:

  • Фонд «Общественное Мнение» (ФОМ)
  • Центр маркетинговых исследований «Фармэксперт»
  • Компания «Profi Online Research»
  • АО «Альфа-Банк»
  • Управление экспертно-аналитической деятельности Главного управления внутренней политики Омской области
  • Министерство труда и социального развития Омской области
  • КУОО «Региональный центр по связям с общественностью»
  • ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС)
  • ООО «Маркетинговое агентство «Делфи»
  • Центр изучения общественного мнения «VOICE»
  • ООО «Видео Интернешнл - Омское Агентство»

Формы обучения: очная – 4 года

Подробное описание образовательных программ, дисциплин и учебных планов смотрите здесь

Федеральные государственные стандарты смотрите здесь

 

Введите Ваш email: