Социология
Образовательная программа «Социология»
Социолог сегодня – необходимый специалист в органах государственной и муниципальной власти, в коммерческих организациях, в социологических центрах и службах, средствах массовой информации, маркетинговых агентствах, научно-исследовательских учреждениях.
Социолог – это эксперт, аналитик, специалист в области сбора, обработки и анализа социально-значимой информации для обеспечения управленческих процессов.
Вступительные испытания (ЕГЭ): обществознание, математика/история/информатика и ИКТ/иностранный язык, русский язык
Модульный характер обучения:
Модуль «Социология управления», состоящий из дисциплин:
«Социология организаций»,
«Социальное проектирование»,
«Социальное прогнозирование»
«Социальная психология»,
«Социология СМИ и массовых коммуникаций»,
Модуль «Анализ данных, статистика и математическое моделирование», включающий в себя дисциплины
«Микроэкономика»,
«Макроэкономика»,
«Экономическая социология»
«Моделирование социальных систем»
«Математические модели и методы в социологии».
Модуль «Методология и методика социологических исследований», в рамках которого обучающиеся осваивают программы:
«Методология и методика социологического исследования»
«Качественные методы в социологии».
«Маркетинговые исследования»
«Интернет для социолога: поиск и сбор данных»
«Политическая социология».
Выпускники этого направления:
- обрабатывают социальную, демографическую, экономическую и другую информацию с привлечением широкого круга источников на основе использования современных информационных технологий, средств вычислительной техники, коммуникации и связи;
- осуществляет научно-методическое, техническое и информационное обеспечение маркетинговых исследований для различных целевых аудиторий;
- участвует в организации управленческих процессов в органах власти и управления, органах местного самоуправления, административно-управленческих подразделений предприятий и организаций;
- разрабатывает мероприятия по совершенствованию форм организации труда на предприятиях и в организациях, улучшению условий трудовой деятельности, решению социальных проблем.
Наши выпускники работают:
- специалистами в государственных службах;
- аналитиками, специалистами отделов маркетинга;
- специалистами по кадрам, менеджерами по персоналу в сфере управления персоналом;
- менеджерами проектов, аналитиками в исследовательских и аналитических компаниях.
Места трудоустройства:
- Фонд «Общественное Мнение» (ФОМ)
- Центр маркетинговых исследований «Фармэксперт»
- Компания «Profi Online Research»
- АО «Альфа-Банк»
- Управление экспертно-аналитической деятельности Главного управления внутренней политики Омской области
- Министерство труда и социального развития Омской области
- КУОО «Региональный центр по связям с общественностью»
- ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС)
- ООО «Маркетинговое агентство «Делфи»
- Центр изучения общественного мнения «VOICE»
- ООО «Видео Интернешнл - Омское Агентство»
Хотите больше узнать о социологии, приходите в группу: https://vk.com/sociologyomgu
Формы обучения: очная – 4 года
Подробное описание образовательных программ, дисциплин и учебных планов смотрите здесь
Федеральные государственные стандарты смотрите здесь