Стратегическое партнерство

24 марта прошел мастер-класс от компании Unilever, стратегического партнера ОмГУ.


- HR Бизнес-партнёр компании Диана Мамедова рассказала о том, что такое Customer development, развенчала мифы о продажах и анонсировала грядущий кейс-чемпионат Clash of sales.


- Студенты попробовали свои силы в решении реального кейса по продвижению продукции. Команда, предложившая самая верное решение, получила подарки от компании.


- Также были подведены итоги фотоконкурса в Instagram: победителем стала Вероника Имьяминова, студентка 3 курса ФМБ, она получила фирменный приз от Unilever.


Мастер-класс прошел в рамках реализации программы стратегического партнерства университета и компании. С начала учебного года состоялось 17 совместных мероприятий.

 

Координатором по реализации программы в ОмГУ является центр содействия трудоустройству.

 

Введите Ваш email: