Направление подготовки магистров МЕНЕДЖМЕНТ (Интернет-бизнес)
Направление подготовки магистров «МЕНЕДЖМЕНТ»
Магистерская программа: Интернет-бизнес
Экзамен: Менеджмент (тест)
Магистр по направлению подготовки «Менеджмент» готовится к следующим видам профессиональной деятельности:
- разработка стратегии компании, ее реализация в сети интернет,
- проведение аналитических исследований рынка и отдельных субъектов в интернет-среде,
- воздействие на поведение потребителей средствами стратегического и тактического маркетинга, в том числе средствами мобильного маркетинга;
- развитие бизнеса в сети интернет,
- управление компанией в условиях развития интернет-экономики.
Изучаемые дисциплины:
- современный стратегический анализ,
- менеджмент,
- корпоративные финансы,
- интернет-бизнес,
- управление проектами,
- бизнес-планирование,
- управление контентом,
- поведение потребителей,
- интернет-маркетинг,
- мобильный маркетинг.
Места прохождения практики и возможного трудоустройства:
- отделы стратегического управления, управления интернет-проектами региональных предприятий, осуществляющих бизнес в России и за рубежом,
- департаменты маркетинга и международной торговли крупных российских и иностранных компаний (Nokia, Chevron, Unilever, Mercedes и др.);
- крупные производственные компании («Алкогольная сибирская группа», «Омский бекон», «Оша», «Манрос-М», «Газпром»);
- компании, реализующие интернет-проекты (GOOD KARMA Development, ООО «БИС», ООО «Информационные технологии бизнеса» и др.).
Подробное описание образовательных программ, дисциплин и учебных планов смотрите здесь
Федеральные государственные стандарты смотрите здесь
Контакты:
д.э.н., профессор, зав.кафедрой стратегического маркетинга
Исаева Елена Владимировна,
Тел. 8-913-976-96-21