Магистерские программы направления "МЕНЕДЖМЕНТ"

НАПРАВЛЕНИЕ 38.04.02 «МЕНЕДЖМЕНТ»

Магистерская программа

 «МАРКЕТИНГ»

Заочная форма обучения: 2 года и 6 месяцев.

Магистерская программа «Маркетинг» в 2020 году прошла Профессионально-общественную аккредитацию, подтверждающую соответствие уровня квалификации выпускников программы профессиональным стандартам и требованиям рынка труда: https://omsu.ru/sveden/education/inf-o-profes-obshchest-akkr/index.php?sphrase_id=214368

Студенты изучают дисциплины: 

Современные маркетинговые концепции в бизнесе

Маркетинговые стратегии в развитии бизнеса

Интернет-маркетинг

Поведение потребителей

Психология отношений в бизнесе

Управление маркетингом

Создание и выведение на рынок товаров и услуг

Интегрированные и омниканальные маркетинговые коммуникации

Управление ценой в маркетинге

Международный маркетинг

Маркетинговый анализ и аудит

Маркетинговые метрики

Математические методы и компьютерные программные средства анализа данных маркетинговых исследований

Управление проектами, программами и портфелями в отраслях и сферах деятельности

Магистр готовится к реализации широкого набора трудовых функций:

Разработка и реализация маркетинговых программ с использованием современных инструментов комплекса маркетинга:

- Разработка, тестирование и внедрение инновационных товаров (услуг), создание нематериальных активов (брендов) и управление ими в организации.

- Разработка, внедрение и совершенствование политики ценообразования в организации.

- Разработка, внедрение и совершенствование системы распределения (дистрибуции) и сбытовой политики в организации.

- Разработка, внедрение и совершенствование системы маркетинговых коммуникаций в организации.

Управление маркетинговой деятельностью организации:

- Формирование маркетинговой стратегии организации.

- Планирование и контроль маркетинговой деятельности организации.

Места прохождения практики и возможного трудоустройства:

Любые национальные и международные предприятия и организации различных организационно-правовых форм всех сфер коммерческой и некоммерческой деятельности.

Выпускники программы «Маркетинг» могут работать:

руководителями и специалистами маркетинговых служб компаний;

директорами по маркетингу;

директорами по развитию компании;

руководителями любых функциональных маркетинговых подразделений (службами PR, рекламы, сбыта, маркетинговой аналитики  и др.);

digital-маркетологами;

категорийными менеджерами;

бренд-менеджерами;

рыночными аналитиками;

keyaccount менеджерами.

Подробнее о программе «Маркетинг»:

https://www.youtube.com/watch?v=u40JJJQfdD0

Документы образовательной программы:  https://omsu.ru/sveden/education/info/magistr_op.php

Федеральный государственный образовательный стандарт:  https://omsu.ru/sveden/eduStandarts/magistratura-fgos-3/

Контакты:

Пишите руководителю программы: ch_g@bk.ru,Чернобаева Гульнара Ефимовна

Звоните зав. кафедрой Менеджмента и Маркетинга:  +7(913) 664-16-86

Апенько Светлана Николаевна, д.э.н., профессор, сертифицированный специалист по управлению проектами (IPMA),

Следите за новостями: www.omeco.ru