Реклама и связи с общественностью

Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью»

Профиль:  «Реклама и связи с общественностью в коммерческой и государственной сферах»

Квалификация (степень): бакалавр

 

Реклама и связи с общественностью (PublicRelations, PR) входят в число направлений, наиболее востребованных в современном высшем образовании. Ни одна крупная коммерческая компания, ни одно государственное учреждение, ни одна масштабная культурная или политическая инициатива не обходится без специалистов по рекламе и связям с общественностью.

Диапазон деятельности рекламиста и «пиарщика» весьма широк: от продвижения товаров и услуг до продвижения территорий и глобальных политических проектов. Потребность в профессионалах, обладающих названными навыками, настолько велика, что большинство студентов устраиваются на работу уже на старших курсах.

Факультет филологии и медиакоммуникаций предоставляет все возможности для эффективного обучения:

  • оригинальные курсы, разработанные ведущими преподавателями ОмГУ и практикующими специалистами из сферы рекламы и PR;
  • прохождение практик и стажировок в крупных коммерческих и государственных структурах в Омске и за его пределами;
  • участие в научных конференциях и в международных студенческих обменах.

Подготовка по профилю «Реклама и связи с общественностью в коммерческой и государственной сферах»:

  • направлена на формирование навыков креативного мышления, приемов создания аудиовизуальной рекламы, освоение технологий создания всех форматов рекламных и PR-текстов, в том числе в виртуальной среде;
  • предполагает знание экономики маркетинговой и рекламной деятельности, понимание основ менеджмента, маркетинга, управления человеческими ресурсами, коммерческой деятельности и др.

Выпускники данной программы умеют разрабатывать коммуникационную политику компании / организации, проводить маркетинговые исследования и различные акции (events), осуществлять бизнес-планирование, создавать пиар- и рекламные тексты (копирайтинг), использовать современные технологии интернет-коммуникаций в продвижении товаров и услуг владеют навыками эффективного делового общения и публичных выступлений.

         

Кем могут работать наши выпускники?

  • специалистами по связям с общественностью в государственных и коммерческих структурах;
  • специалистами в области рекламы в государственных корпорациях, коммерческих компаниях и общественных организациях;
  • пресс-секретарями, руководителями пресс-службы в государственных и коммерческих организациях;
  • сотрудниками информационных, рекламных и PR-агентств;
  • копирайтерами, спичрайтерами;
  • имиджмейкерами и т.д.

 

Профильные дисциплины

  • Теория и практика рекламы
  • Теория и практика связей с общественностью
  • Копирайтинг
  • Бренд-менеджмент
  • Арт-дизайн в рекламе
  • PR-текст в системе публичных коммуникаций
  • Организация и проведение коммуникационных кампаний
  • Деловые и межличностные коммуникации
  • Теория и практика медиакоммуникаций
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Речевое воздействие
  • Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью
  • Маркетинг
  • Менеджмент
  • Бизнес-планирование

 

Базы практик: Министерство культуры Омской области, Главное управление информационной политики Омской области, Управление МВД России по Омской области, Омская филармония, рекламные агентства «Коперник», «Гринвич», «Креативная банда ''Медведь''» и др.

 

Формы обучения:

  • очная – 4 года,
  • заочная – 4,6 года (возможен ускоренный индивидуальный план на базе профессионального образования - 3,6 года).

 

Вступительные испытания (ЕГЭ):

  1. Русский язык.
  2. Обществознание.
  3. Иностранный язык/История (по выбору).

 

Отзыв выпускника и работодателя:

Кирилл Колясин, исполнительный директор ООО «Музыка-кино-Сибирь»:

«Направление «Реклама и связи с общественностью» считалось модным и перспективным во времена нашего выпуска, оно и сейчас остается таковым. Более того, с развитием цифровых технологий отмечается стремительный рост потребности в специалистах сферы SMM-продвижения, среди которых особое место занимают копирайтеры, обеспечивающие качественный текстовый контент. Знания, умения и навыки, получаемые в ходе обучения по направлению «Реклама и связи с общественностью», позволяют выпускникам занимать самые разнообразные вакансии на рекламном рынке: от менеджеров рекламных агентств до сотрудников отделов маркетинга федеральных компаний. Многие выпускники факультета филологии и медиакоммуникаций ОмГУ им. Достоевского построили успешную карьеру в сфере медиабизнеса не только в Омске, но и далеко за его пределами».

 

 

КОНТАКТЫ:

Иссерс Оксана Сергеевна, доктор филологических наук, профессор, декан факультета филологии и медиакоммуникаций

Тел. (3812) 22-98-15, (3812) 67-06-20; tpling@mail.ru

 

 

Подробное описание образовательных программ, дисциплин и учебных планов смотрите здесь

Федеральные государственные стандарты смотрите здесь