Социально-культурная деятельность
Образовательная программа по направлению
«СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
Профиль подготовки «Менеджмент в социально-культурной деятельности»
Квалификация (степень): БАКАЛАВР
Менеджер культуры – одна из самых редких и увлекательных профессий третьего тысячелетия. Она требует от человека, выбравшего эту специальность, личностной культуры и организаторского таланта, тонкого педагогического чутья, коммерческой сметки, знания технологий профессиональной деятельности.
Выпускники направления владеют технологиями менеджмента и маркетинга в сфере культуры, искусства и досуга; обладают навыками разработки, реализации и продюсирования культурно-досуговых проектов и программ в различных формах: творческих фестивалей и конкурсов, шоу, игровых программ, праздников и презентаций, выставок, арт-вернисажей и мн. др.; руководят учреждениями, организациями и объединениями в социально-культурной сфере, в сфере индустрии досуга.
Экзамены: Обществознание; Литература; Русский язык.
Профильные предметы:
- экономика,
- менеджмент,
- основы культурной политики,
- маркетинговые коммуникации, реклама, PR,
- социально-культурная работа за рубежом,
- сценарно-режиссерские основы,
- технологии организации шоу-программ,
- технологии,
- организация кинотеатрального показа и др.
Выпускники этой специальности работают:
- руководителями учреждений культуры, искусства, центров досуга и рекреации,
- менеджерами культурных проектов и программ,
- специалистами по организации праздничных мероприятий,
- арт-директорами,
- управляющими арт-галерей,
- организаторами концертов и фестивалей,
- продюсерами творческих коллективов,
- редакторами и ведущими радио- и телевизионных программ,
- преподавателями художественно-гуманитарных предметов,
- креативными директорами.
Места прохождения практик и трудоустройства:
- органы управления культурой, молодежной политикой,
- концертные организации и эстрадные коллективы,
- музеи, театры и кинотеатры,
- парки культуры и отдыха,
- учреждения дополнительного и профессионального образования,
- центры досуга и творчества,
- развлекательные и фитнес-центры,
- предприятия шоу-бизнеса,
- праздничные и свадебные агентства,
- ночные клубы,
- продюсерские компании и группы,
- радио и телеканалы, печатные СМИ.
Форма обучения: очная – 4 года.
Подробное описание образовательных программ, дисциплин и учебных планов смотрите здесь
Федеральные государственные стандарты смотрите здесь