Информация о почтовом адресе для направления документов, необходимых для поступления, об электронных адресах для направления документов, необходимых для поступления, в электронной форме при приеме на обучение в аспирантуре
Приложение 3 к приказу от 27.05.2021 №01-06/327
«Приложение 14 к приказу от 30.09.2020 №01-06/471
Информация о почтовом адресе для направления документов, необходимых для поступления, об электронных адресах для направления документов, необходимых для поступления, в электронной форме при приеме на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре в ОмГУ им. Ф.М. Достоевского
в 2021 году
Документы, необходимые для поступления, могут предоставляться в университет в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) через электронную информационную систему университета.
Заявление формируется с помощью сервиса «Электронная подача документов» на сайте приемной комиссии.
Заявление, сформированное с помощью сервиса «Электронная подача документов» на сайте приемной комиссии, и иные документы могут быть отправлены через операторов почтовой связи общего пользования по адресу: 644077, г. Омск, пр. Мира, д.55А.
Зачисление осуществляется при наличии в университете заявления о согласии на зачисление.»