РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Направление «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

Магистерская программа «Современные медиатехнологии в рекламе, СМИ и социальных коммуникациях»

Чем магистр отличается от бакалавра?

  • Степень магистра получают менее 20% имеющих степень бакалавра. Магистратура дает более глубокие знания в изучаемой области, формирует навыки аналитического мышления, так называемые «мягкие навыки» (soft skills) – адаптивность, коммуникабельность, умение работать в команде, развивает креативное мышление. Это шанс оказаться на шаг впереди других на рынке труда.
  • Обучение в магистратуре является отличной возможностью проявить себя, показать свой потенциал. Будут выдаваться более сложные задания, приближенные к профессиональной практике. Это поможет расширить свой кругозор, научиться излагать свои мысли. Магистр заявляет о себе в кругу ученых, появляется в качестве новичка в научном сообществе. Следовательно, ему предоставлено право на вхождение в интеллектуальную элиту.
  • Диплом магистра признаётся по всему миру. Российский бакалавр может пригодиться кому-то только в России. При желании уехать за границу с дипломом о четырех годах обучения человеку придется сдать экзамены на подтверждение диплома и квалификации. Магистр же может спокойно разъезжать по миру и не бояться за свою профпригодность – ему не придётся ничего сдавать и подтверждать. Потому продолжение обучения может быть отличным вариантом для тех, кто собирается уехать за границу.

7 ответов на часто задаваемые вопросы

1. Почему новая магистерская программа «Современные медиатехнологии в рекламе, СМИ и социальных коммуникациях» уникальна?

Потому что в ней объединена подготовка специалистов по нескольким медийным направлениям – в области СМИ, рекламы, PR и различных сфер социальной коммуникации. Это отражает сегодняшние запросы рынка труда.

2. Кто преподает базовые дисциплины? Это не будет голая теория?

Занятия ведут профессора и доценты двух кафедр университета – журналистики и медиалингвистики, теоретической и прикладной лингвистики, а также ведущие специалисты-практики в области рекламы, связей с общественностью, СМИ, которые либо имеют ученые степени и звания, либо работают в указанных сферах. Нередко оба этих признака совмещаются))

3. Какие профильные предметы изучают магистранты?

  • рекламные технологии,
  • технологии связей с общественностью,
  • аудиовизуальные технологии в массовой коммуникации,
  • форматы и жанры современных медийных коммуникаций,
  • новые медиа в информационном пространстве,
  • копирайтинг,
  • редакторскую деятельность в медиасфере,
  • профессиональные и корпоративные коммуникации,
  • управление проектами в медиасфере,
  • динамику норм современного русского языка,
  • технику речи,
  • эффективные технологии речевого воздействия,
  • современный медиатекст, язык и стиль СМИ и др.

4. Каковы преимущества обучения на магистерской программе «Современные медиатехнологии в рекламе, СМИ и социальных коммуникациях»?

  • высокий социальный статус и востребованность специалистов в области медиатехнологий;
  • сбалансированный учебный план, ориентированный и на теорию, и на практику работы в рекламе, современных медиа и PR;
  • стратегическое партнерство со структурами власти региона, ведущими СМИ, рекламными агентствами Омской области, проверенные места производственных практик;
  • наличие на факультете филологии и медиакоммуникаций технологически оснащенной базы для получения навыков медийной работы: это лаборатория теле-, радиожурналистики, собственное учебное интернет-СМИ, пресс-служба, а также студенческие и научные  проекты в сфере рекламы, медиа и социальных коммуникаций;
  • творческая атмосфера обучения, которая поддерживается факультетом филологии и медиакоммуникаций:
  • наши выпускники не стоят в очереди на бирже труда!

5. Где будет организована практика?

У факультета сложились прочные партнерские связи с государственными и коммерческими организациями и компаниями, а также наиболее влиятельными СМИ региона. Среди них:

  • администрации г. Омска и Омской области,
  • рекламные и маркетинговые отделы предприятий и организаций,
  • рекламные и маркетинговые агентства,
  • аппараты политических партий и неправительственных объединений,
  • редакции и рекламные отделы печатных и электронных СМИ,
  • медиаструктуры и медиахолдинги.

6. Как поступить?

         Вступительные испытания: русский язык и литература (тест). Демоверсия теста размещена на сайте приёмной комиссии http://abit.omsu.ru/abitpage/programmy-vstupitelnyh-ispytaniy-v-magistra.... Несколько раз в год проводится пробный экзамен для поступающих в магистратуру.

7.  Сколько учиться?

Формы обучения: заочная – 2,6 года (возможен индивидуальный и модульный график освоения программы)

КОНТАКТЫ:

Иссерс Оксана Сергеевна, докт. филол. н., профессор

Тел. (3812) 67-06-20, 22-98-15; tpling@mail.ru

Малышева Елена Григорьевна, докт. филол. н., профессор

Тел. (3812) 22-98-14; journalist-omgu@yandex.ru