Магистерские программы направления "МЕНЕДЖМЕНТ"
НАПРАВЛЕНИЕ 38.04.02 «МЕНЕДЖМЕНТ»
Магистерская программа
«МАРКЕТИНГ»
Заочная форма обучения: 2 года и 6 месяцев.
Магистерская программа «Маркетинг» в 2020 году прошла Профессионально-общественную аккредитацию, подтверждающую соответствие уровня квалификации выпускников программы профессиональным стандартам и требованиям рынка труда: https://omsu.ru/sveden/education/inf-o-profes-obshchest-akkr/index.php?sphrase_id=214368
Студенты изучают дисциплины:
Современные маркетинговые концепции в бизнесе
Маркетинговые стратегии в развитии бизнеса
Интернет-маркетинг
Поведение потребителей
Психология отношений в бизнесе
Управление маркетингом
Создание и выведение на рынок товаров и услуг
Интегрированные и омниканальные маркетинговые коммуникации
Управление ценой в маркетинге
Международный маркетинг
Маркетинговый анализ и аудит
Маркетинговые метрики
Математические методы и компьютерные программные средства анализа данных маркетинговых исследований
Управление проектами, программами и портфелями в отраслях и сферах деятельности
Магистр готовится к реализации широкого набора трудовых функций:
Разработка и реализация маркетинговых программ с использованием современных инструментов комплекса маркетинга:
- Разработка, тестирование и внедрение инновационных товаров (услуг), создание нематериальных активов (брендов) и управление ими в организации.
- Разработка, внедрение и совершенствование политики ценообразования в организации.
- Разработка, внедрение и совершенствование системы распределения (дистрибуции) и сбытовой политики в организации.
- Разработка, внедрение и совершенствование системы маркетинговых коммуникаций в организации.
Управление маркетинговой деятельностью организации:
- Формирование маркетинговой стратегии организации.
- Планирование и контроль маркетинговой деятельности организации.
Места прохождения практики и возможного трудоустройства:
Любые национальные и международные предприятия и организации различных организационно-правовых форм всех сфер коммерческой и некоммерческой деятельности.
Выпускники программы «Маркетинг» могут работать:
руководителями и специалистами маркетинговых служб компаний;
директорами по маркетингу;
директорами по развитию компании;
руководителями любых функциональных маркетинговых подразделений (службами PR, рекламы, сбыта, маркетинговой аналитики и др.);
digital-маркетологами;
категорийными менеджерами;
бренд-менеджерами;
рыночными аналитиками;
keyaccount менеджерами.
Подробнее о программе «Маркетинг»:
https://www.youtube.com/watch?v=u40JJJQfdD0
Документы образовательной программы: https://omsu.ru/sveden/education/info/magistr_op.php
Федеральный государственный образовательный стандарт: https://omsu.ru/sveden/eduStandarts/magistratura-fgos-3/
Контакты:
Пишите руководителю программы: ch_g@bk.ru,Чернобаева Гульнара Ефимовна
Звоните зав. кафедрой Менеджмента и Маркетинга: +7(913) 664-16-86
Апенько Светлана Николаевна, д.э.н., профессор, сертифицированный специалист по управлению проектами (IPMA),
Следите за новостями: www.omeco.ru